В Нижнем Новгороде запустили медиапроект «Горький. Заводы Победы», который направлен на освещение значимого вклада промышленных предприятий в Победу в Великой Отечественной войне. Начиная со 2 июля, на медиаэкранах Нижнего Новгорода транслируются видеоролики в формате социальной рекламы, рассказывающей о достижениях нижегородских заводов. Проект запущен в честь пятилетия присвоения Нижнему Новгороду почетного звания Российской Федерации «Город трудовой доблести» Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Как уточнили в департаменте, проект, созданный по инициативе городской Общественной палаты, реализуется третий год совместно с МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры». «В этом году нижегородские предприятия приняли активное участие, актуализировали информацию, чтобы жители и гости города смогли узнать самые главные факты о горьковских заводах, внесших неоценимый вклад в достижение Великой Победы. Нижний Новгород с гордостью носит звание «Город трудовой доблести», поэтому особенно важно подчеркнуть значимость трудового подвига наших промышленных предприятий», - отметили специалисты департамента.

Медиапроект «Горький. Заводы Победы» направлен не только на сохранение памяти о прошлом, но и на осознание важности труда для достижения общих целей. Изучение историй трудовой доблести нижегородцев формирует у молодого поколения активную гражданскую позицию и укрепляет традиции трудового подвига.